на ногте правой руки у основания начал...

Вопрос. на ногте правой руки у основания начал отслаиватся ноготь затем пожелтел и стал слоится, я принимала Таблетки Ламикон и и мазала ногти мазью Ламикон ноготь начал отростать. Стоит ли мне продолжать лечение, и если стоит то как?

Отвечает врач-дерматолог Воробьева Ирина Александровна

Ответ. Для того, чтобы дать Вам рекомендации по лечению, необходимо точно поставить диагноз. Подобные симптомы отмечаются как при микозе (на кистях в качестве возбудителя чаще обнаруживают дрожжеподобные грибы рода Кандида, поэтому в качестве антимикотика лучше выбирать препарат с более широким спектром противогрибковой активности), так и при ониходистрофии- состоянии, обусловленном трофическими нарушениями в ногте и околоногтевых тканях, при воспалении валиков ногтя, которое может быть вызвано бактериальной флорой (тогда противогрибковые средства применять не стоит). Лечение этих состояний различно. Вам требуется провести микроскопическое исследование на грибы.

Внимание: ответ был дан 16.11.2010











Программа EuroFemme по лечению онихомикозов обеспечивает излечение в короткие сроки.

Программа Национальной академии микологии с 2003 года по борьбе с массовыми заразными грибковыми заболеваниями в России