Сын в армии, похоже подхватил грибковое...

Вопрос. Сын в армии, похоже подхватил грибковое заболевании ступней. Волдыри на подошве, наросты на пятках, шелушение. Обследоваться некогда, приехал на одну ночь. Чем можно помочь. Служить ещё пол года. Вот нашла в интернете - ТЕРБИЗИЛ. Можно ли ему с собой дать и для лечения и для дальнейшей профилактики, поможет ли ?

Отвечает врач-дерматолог Воробьева Ирина Александровна

Ответ. Указанные симптомы могут наблюдаться не только при микозе стоп, но и при экземе. Для того, чтобы порекомендовать эффективные средства терапии следует уточнить диагноз. Использование крема на мокнущие очаги (волдыри) может вызвать ухудшение состояния.

Внимание: ответ был дан 12.01.2011











Программа EuroFemme по лечению онихомикозов обеспечивает излечение в короткие сроки.

Программа Национальной академии микологии с 2003 года по борьбе с массовыми заразными грибковыми заболеваниями в России