После проведенного исследования мне поставили...

Вопрос. После проведенного исследования мне поставили диагноз - дистрафия ногтей: ногти на больших пальцах рук и ног стали отходить от кожного покрова. Причем данная проблема с ногтями у меня уже давно. Врач назначил мне массу биодобавок (Лецетин, Цинк хелат, витамин "Кожа, волосы, ногти"), мазь Радевит и различные ванночки для ногтей. После начала приема вышеперечисленных средств у меня появилась кожная сыпь на теле. Лечиться ли такое заболевание? Если побочные эффекты от приема данных лекарств, в частности кожная сыпь?

Отвечает врач-дерматолог Горская Елена Ивановна

Ответ. Добрый день! Для того, чтобы вам дать полный ответ на ваши вопросы необходим прежде всего осмотр. Вы к сожелению не уточнили на основании каких методов обследования был поставлен диагноз. Диагноз дистрофия ногтей - это общее представление об изменннии формы, цвета ногтевой пластины. Ногти изменяются при различных патологиях: болезни сосудов, эндокринные заболевания,ряд кожных болезней(псориаз, красный плоский лишай и др.)и др. Чтобы мы могли действительно вам оказать помощь необходим прежде всего осмотр. Аллергические реакции к сожелению могут быть на любой продукт, лекарственный препарат, для того чтобы предотвратить подобные реакции на основании анамнеза мы рекомендуем пройти аллерготесты. Мы будем рады помочь Вам справиться с Вашей проблемой.











Программа EuroFemme по лечению онихомикозов обеспечивает излечение в короткие сроки.

Программа Национальной академии микологии с 2003 года по борьбе с массовыми заразными грибковыми заболеваниями в России