Две недели назад сделала наращивание ногтей....

Вопрос. Две недели назад сделала наращивание ногтей. На одном ногте на руке у меня немножко отошел акрил, но я не придала этому значение. Видимо постоянно в эту трещинку попадала вода. Из-за того, что ходила с накрашеными ногтями не видела, что там образовалось коричневато-зеленоек пятнышко. Сейчас сняла наращенные ногти и обнаружила, что оно находится на самом ногте. Какова вероятность что это грибок? Для профилактики я начала принимать тетрациклин. Будет ли этого достаточно или вы посоветуете мне еще какие-либо средства?

Отвечает врач-дерматолог Бурцева Галина Николаевна

Ответ. Тетрациклин - антибактериальный препарат, который не влияет на грибковую инфекцию. Советуем Вам не заниматься самолечением, а обратиться за помощью к специалисту - врачу-микологу. Возможно потребуется сделать анализы. По описанию не исключено, что у нас грибковая инфекция, т.к. это распространенная ситуация после акриловых ногтей. Будем рады Вам помочь, записаться на консультацию можно по т.638-58-58.











Программа EuroFemme по лечению онихомикозов обеспечивает излечение в короткие сроки.

Программа Национальной академии микологии с 2003 года по борьбе с массовыми заразными грибковыми заболеваниями в России