В 1998-99 году я проходила курс химиотерапии....

Вопрос. В 1998-99 году я проходила курс химиотерапии. После первого месяца лечения у меня наполовину отслоились ногтевые пластины на большом,указательноми среднем пальцах обеих стоп.Я ездила в институт на ул. Короленко к микологу.Сделали анализы- грбка не обнаружили. Сейчас отслоение сохранилос ь на больших пальцах где-то миллиметра на 3 от края ногтя. Но меня сейчас беспокоить врастание и скручивание в продольном направлении этих ногтей.С того края где они начинают закручиваться пластина ногтя стала утолщенной.и сам ноготь продолжает слоится со стороны ногтевого ложа. Что можно мне посоветовать делать? Можно ли как то размягчть ноготь, что бы можно было его нормально подстричь?

Отвечает врач-дерматолог Бурцева Галина Николаевна

Ответ. Существует несколько способов удаления: в домашних условия с помощью средств, содержащих мочевину и у специалистов, но это не приводит к излечению грибковой инфекции( тем более если данный диагноз не подтвержден лабораторно, а только есть предположения). В Вашем случае целесообразно повторить исследования на "грибы" и с результатами анализов обратиться к дерматологу для подбора комплексного лечения. Будем рады Вам помочь. Записаться на прием можно по т.6385858.











Программа EuroFemme по лечению онихомикозов обеспечивает излечение в короткие сроки.

Программа Национальной академии микологии с 2003 года по борьбе с массовыми заразными грибковыми заболеваниями в России